После лечения начались стойкие отеки стоп и высыпания на конечностях, что это может быть?

Здравствуйте.  Женщина, 53 года Болею сахарным диабетом более 18 лет,2типа инсулинопотребным, соответственно имеются множественные осложнения, в том числе невропатия нижних конечностей… Была недавно госпитализация по поводу скачков глюкозы. От 2 до 40.. После лечения начались стойкие отеки стоп и высыпания на конечностях, которые не болят не чешутсяПосле лечения начались стойкие отеки стоп и высыпания на конечностях, что это может быть? После лечения начались стойкие отеки стоп и высыпания на конечностях, что это может быть?

Есть ответ врача

  1. Добрый вечер . Вероятнее всего , если высыпания не зудят , это сыпь сосудистого характера . Необходимо сдать анализ крови на расширенную коагулограмму и биохимический анализ крови , посмотреть параметры свертываемости крови . После получения результата анализа Вам нужна очная консультация эндокринолога или терапевта для коррекции схемы лечения . Будьте здоровы . До приема контролируйте домашним глюкометром уровни сахара минимум 4 раза раза в день

    0

Данный вопрос закрыт для ответа.