Отсутствие либидо. Что ещё я могу сделать, чтобы восстановиться?

У меня полное отсутствие либидо после приёма нейролептиков и антидепрессантов. Во время пового акта совсем ничего не чувствую. Сейчас принимаю 50 мг Солиана и 50 мг Триттико. Врачи уверяют, что они не могут быть причиной снижения либидо. Однако у меня развилась гиперпролактинемия. Сдала все существующие анализы по половым гормонам. Тестостерон 0,761 при норме до 0,481. Дга-с 16 при норме до 9,23. Андрастандион 3,73 при норме до 3,30. Пролактин 5848,2 при норме до 557,1. Мономерный 5084,78 при норме до 422. Макропролактин не выявлен. МРТ гипофиза с контрастом в норме.

Сейчас принимаю 0,25 мг Каберголин (Достинекс) 2 раза в неделю. Эффекта нет.

Показана ли мне электромиография тазового дна? Как лечится атрофия полового нерва, атрофия клитора, нарушение работы нервных окончаний (проблемы с периферической системой). Напишите, пожалуйста, именно лекарства. Может ли мне помочь иглоукалывание или гирудотерапия и массаж всего тела? Что ещё я могу сделать, чтобы восстановиться?

Помогите, пожалуйста, я не могу так жить

Есть ответ врача

  1. Здравствуйте. Нейролептики и антидепрессанты часто являются причиной снижения либидо. Если принимаете их недавно — со временем этот побочный эффект может пройти самостоятельно. 

    По поводу атрофии полового нерва — если диагноз вам установлен врачом, то да, электромиография вам показана. Иглоукалывание тоже может дать результаты. В первую очередь сделайте МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника, проблемы чувствительностью могут быть и оттуда. Препараты, к сожалению, никакие написать не могу, пока не установлен конкретный диагноз

    По поводу гормонов — Достинекс продолжайте, но вам нужна очная консультация гинеколога для регуляции остальных половых гормонов

     

    0

Данный вопрос закрыт для ответа.