Головная боль напряжения, боль в висках, стресс?

Доброго времени суток. В начале декабря мои нервы были на пределе, и я столкнулась с неприятной головной болью. Пила обезболивающие препараты, но они лишь временно помогали. Чтобы избавиться от проблемы, я решила обратиться к неврологу. Диагнозом, поставленным на приеме, стала головная боль напряжения. Мне были назначены препараты «Адаптол», «Мильгамма», а также ультразвуковое исследование сосудов и анализ крови. На данный момент я еще не прошла ультразвуковое исследование и анализы. Однако, я уже начала принимать «Адаптол». В целом моя боль прекратилась, и я чувствовала себя хорошо, принимая по одной таблетке в день. Но врач назначил мне принимать по две таблетки. Вчера я выпила две таблетки за день, утром приняла еще одну, и после этого утром у меня случилась рвота. Сейчас уже вечер, таблетка вышла из организма, и я снова ощущаю напряжение в висках. Подскажите, пожалуйста, когда это напряжение пройдет? Нужно ли продолжать принимать «Адаптол» по назначению на курсе? Сколько времени обычно занимает лечение этой боли и станет ли лучше после завершения курса «Адаптола»?

Есть ответ врача

  1. Здравствуйте. Вам нужно пройти полноценный курс лечения, принимайте все рекомендованные врачом препараты. И обязательно пройдите УЗИ сосудов шеи и головы, возможно, по результатам УЗИ нужно будет добавить еще препараты. Адаптол попробуйте снова принимать по 2 раза, возможно что рвота была не от него, обычно он не вызывает такой реакции. Если снова вырвете — принимайте по 1 таблетке в день. Курс лечения обычно занимает 2 недели

    0

Данный вопрос закрыт для ответа.