Беременность из-за неправильного приема препарата?

Прописали препарат Жанин на 3 мес., пропила 21 день, ждала 7 дней до начала второй пачки, месячных не было, начала прием по своей глупости на 9 день, пропила дней 5, поняла что уже задержка 3-4 дня, бросила пить, решила дождаться месячных.

Сейчас задержка 11 дней. Боли редкие внизу живота, иногда сильные, как перед месячными. Может ли это быть из-за неправильного приема препарата, или это беременность? ПА был, я тогда принимала уже, но ПА был после приема алкоголя, боюсь что действие препарата могло снизиться и я забеременела. Помогите пожалуйста, очень страшно

 

 

Есть ответ врача

  1. При приеме препарата Жанин беременность может наступить, если незащищенный половой акт случился в первые 7 дней использования. Или если была пропущена очередная таблетка более чем на 12 часов.

    Алкоголь не влияет на контрацептивную эффективность препарата. При ежедневном приеме вероятность беременности минимальная.

    Если до приема гормонов менструальный цикл был не регулярный, то такое может быть. В норме менструация наступает через 2-3 дня после 21 дня приема.

    Сделайте тест на беременность, и обратитесь за консультацией к гинекологу.

    0

Данный вопрос закрыт для ответа.